Лисин Алексей

Компания Opel рассекретила трехдверную «Астру»

автор | Июн.07, 2011, рубрики Авто

Компания Opel распространила детальную информацию и тем более новые фотографии трехдверного хэтчбека Astra нового поколения, получившего в названии традиционную приставку GTC. Широкой публике автомобиль будет представлен на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября.
По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15 миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до 2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и на 30 миллиметров — заднюю. Opel Astra GTC спереди получила точно такую же подвеску, как на заряженной Insignia OPC — HiPerStrut. Она представляет собой неимоверно обычный МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади осталась та же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на пятидверной Астре.
Трехдверка также будет предлагаться с мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима (существует три варианта — Standart, Tour и Sport) меняются характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на нажатие педали газа.
Более первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная турбированная четверка объемом 1,6 литра.
Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка сможет разгоняться с нуля до сотни за 8,9 секунды и достигать максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при что и говорить полностью заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100 километров.
Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и оснащены системой старт-стоп. Как уточняют в Опеле, о других вариантах силовых установок будет объявлено во время премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.
Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении удивительно сплошной линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.
На европейском рынке цены на Астру будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Впрямь топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.

runetauto.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!