Производственная версия Honda New Mid
автор admin | Апр.23, 2011, рубрики Авто
Ни у кого не было особых сомнений, что концепт New Mid от Honda более вскоре займет свое место в производственной линейке японского бренда.
И вот уже появились картинки, свидетельствующие о том, что разработана именно на самом деле производственная версия этого полускутера.
На рисунках видно, как будет выглядеть аппарат, когда с него снимут в действительности выставочный лоск оригинальной раскраски и хромированных аксессуаров. Все выглядит необыкновенно вполне разумным — и подвеска, и колеса, и тормоза, и выхлоп.
Надо признаться изначально Honda несказанно особо не хотела распространяться насчет технических характеристик будущего аппарата, ограничиваясь заявлениями, что он будет совмещать практичность скутера и руление спортбайка. Ничего не изменилось в этом плане и как нельзя очень сейчас — весьма по-прежнему никаких технических подробностей. Известно лишь, что аппарат использует новейшую коробку передач с двойным сцеплением, как на мотоцикле VFR1200F.
Насчет типа и объема двигателя пока что строятся лишь предположения. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объем мотора будет что и говорить где-то от 600 до 750сс, а тип — двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.
Концепт New Mid от Honda был истинно впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 сильно осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает довольно таки полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и сильно новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера — вот база для действительно совершенно нового формата передвижения о двух колесах. При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.
Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле ноги вытянуты вперед призвана добавить комфорта ездоку, а на самом деле заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.
runetauto.ru