Audi S4 – мощь и совершенство
автор admin | Фев.09, 2011, рубрики Авто
Езда в крупном мегаполисе – это, довольно таки скорее всего расплата за потрясающе многочисленные грехи, а не как нельзя более комфортное перемещение. Однако есть необыкновенно светлый луч в тёмном царстве – это автомобиль Audi S4.
Не на шутку глубокий чёрный цвет, сильно огромные удивительно колёсные диски с низкопрофильными шинами, передний в действительности аэродинамический бампер, задний бампер с диффузором, окантовкой алюминием и четырьмя выступающими патрубками действительно выхлопной системы – как нельзя именно внешне, S4 выглядит просто великолепно.
Салон внутри является тюнингованным аналогом гражданской версии. Сиденья в красно-чёрных тонах, активная боковая поддержка, фирменными интегрированными подголовниками, на которых присутствует логотип S4. Весьма спортивный руль и сильно многочисленные алюминиевые элементы создают эффект салона гоночного болида.
Как же изменилась динамика? Ведь по сравнению с предыдущей версией, объёмы двигателя существенно уменьшились. Потеря в мощности составила всего 12 лошадок, а вот динамика даже улучшилась: именно новая S4 достигает сотни всего за 5,1 секунд!
Этот эффект достигается благодаря новому трёхлитровому силовому агрегату V6 с нагнетателем Roots. Двигатель такого рода способен развивать 333 л.с. в диапазоне от 2000 до 5900 тысяч оборотов/минуту. Очень уверенная динамика достигается также за счёт семиступенчатой трансмиссии S-tronic, не допускающей потери мощности. Уменьшение объёма потрясающе практически не сказалось на общем весе агрегата. V6 легче своего восьмицилиндрового собрата всего на 16 килограмм. Управляемость даже очень навскидку потрясающе практически идеальна для рядового пользователя. Положение не на шутку силовой установки (ближе к центру) существенно разгрузило переднюю ось. Активный задний дифференциал и весьма удачное распределение крутящего момента сделали автомобиль как нельзя очень чрезвычайно устойчивым и безопасным.
Радует также именно индивидуальная система настройки drive select, правда кнопки выбора режимов расположены не реально слишком удобно (под регулировкой климат-контроля) однако их использование вызывает действительно неподдельный восторг: comfort потрясающе практически не отличим от управления стандартной А4; auto неимоверно немного преображает, S4 начинает слегка “показывать свой норов”, а вот dynamic – открывает весь потенциал этого, безусловно “талантливого” седана.
runetauto.ru