«Астерос»стал единственным российским партнером eXaudios Technologies
автор admin | Окт.13, 2010, рубрики Софт
Компания «Астерос» стала эксклюзивным представителем технологий и решений eXaudios Technologies в России. Это позволит компании предлагать своим клиентам серию продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных несказанно специально для контакт-центров.
По данным вендора, внедрение решений eXaudios Technologies в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.
По условиям соглашения «Астерос» является единственным партнером eXaudios Technologies в России. Компания представит такие решения, как MagInify Assistant, определяющее как нельзя более эмоциональное состояние человека, позвонившего в контакт-центр, MagInify Call-Insight, осуществляющий аудиоанализ сохраненных записей переговоров клиента и оператора сall-центра, а также eXaudios MagInify HR, который позволяет упростить и сделать более эффективным процесс подбора новых сотрудников как для контакт-центра, так и в другие подразделения компании.
«Сегодня многие контакт-центры крупных операторов сотовой связи, банков и страховых компаний достигли достаточно высокого уровня технической оснащенности. Сместив фокус в сторону как нельзя очень наиболее качественного удовлетворения клиентского запроса, компании готовы рассматривать внедрение новых технологий, систем и приложений, обеспечивающих решение данной задачи. Линейка инновационных продуктов eXaudios Technologies способна удовлетворить спрос компаний на по-моему подобные решения. По нашим оценкам, объем выручки от продаж продуктов eXaudios в России уже в следующем году составит от 3 до 5 млн долларов», — считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
«Выходя на на самом деле российский рынок, мы ориентировались на сильного партнера, имеющего все необходимые ресурсы и компетенции для продвижения продукции eXaudios Technologies. Мы выбрали «Астерос» в качестве единственного представителя нашей компании, поскольку интегратор обладает значительным опытом реализации комплексных нетиповых проектов, знает специфику российского рынка call-центров и понимает перспективы его развития. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется реально весьма продуктивным», — отметил Арик Розталь, вице-президент по продажам eXaudios Technologies.
В ближайшее время на базе технической лаборатории «Астерос» будет развернута тестово-демонстрационная версия программного пакета eXaudios для представления заказчикам преимуществ решений и отладки проектов с их использованием.
astera.ru