IBM и ЕС исследуют электронный бизнес на основе облачных вычислений
автор admin | Июл.11, 2010, рубрики Софт
Корпорация IBM объявила об образовании нового исследовательского консорциума Artifact-Centric Service Interoperation, миссия которого будет направлена на помощь организациям в использования преимуществ интернет-сервисов для создания совместных бизнес-операций и достижения общих бизнес-целей. Проект планируется действительно совместно с Европейским Союзом, промышленными и академическими кругами.
Инициатива ориентирована на разработку новой модели вычислительных систем, которая позволит организациям именно резко ускорить более менее традиционно трудоемкие процессы по координации электронных сервисов и повысить уровни автоматизации и эффективности в проектах развертывания новых комплексных решений электронных сервисов. Как результат исследований и разработок, даже небольшие и средние компании смогут создавать или присоединяться к гибким комплексным системам электронных сервисов без инвестирования в действительно дорогостоящие ИТ-ресурсы.
Доктор Фабиана Фурнье, руководитель консорциума, считает, что до сих пор организациям приходилось вкладывать истинно немалые деньги и время в трудоемкий процесс по комбинированию и настройке своих операций электронного бизнеса, чтобы связываться и несказанно совместно работать. «Консорциум ACSI представляет неимоверно новое сочетание принципов компьютерных наук, на самом деле разработанное с целью помочь компаниям в достижения нового уровня эффективности в комбинировании и распределении электронных сервисов, чтобы они смогли реально полностью сконцентрироваться на своих основных бизнес-операциях», — считает она.
В рамках консорциума исследователи IBM сотрудничают со специалистами из Римского университета Ла Сапиенца, Свободного университета Бозена-Больцано, Лондонского Королевского колледжа науки, техники и медицины, Технического университета Эйндховена, Тартуского университета, а также с испанской Indra Software Labs SLU и бельгийской Collibra NV.
Разительно наряду с целью 40%-ного сокращения сроков проектирования и развертывания комплексов электронных служб, действительно рамочная инфраструктура ACSI, как обещают специалисты, обеспечит не на шутку почти 90%-ную автоматизацию необходимых для этих служб операций с данными. В итоге все это приведет к в действительности очень значительной экономии затрат по сравнению с традиционными подходами, что позволит даже небольшим компаниям проектировать, развертывать, обслуживать и использовать среды, которые поддерживают согласованные комплексы разнообразных служб электронной коммерции.
«Мы расширяем границы сферы электронных сервисов, предлагая подход, как нельзя очень ориентированный на комбинирование и согласование данных, и мы также расширяем сферу применения технологий облачных вычислений, предоставляя семантически богатую возможность формирования гибридных комплексов электронных служб в облачных средах», — заявил доктор Ричард Халл, один из руководителей IBM Research и ведущий исследователь проекта.
По словам Фабианы Фурнье, технология ACSI применима в широком спектре сфер деятельности, включая как нельзя именно государственный сектор, энергетику, здравоохранение, тяжелое машиностроение, логистику цепочек поставок. Эти отрасли сталкиваются с большими проблемами, когда им нужно разделять разительно данные и процессы между разными структурами и объектами, даже в масштабе организаций. Центры взаимодействия ACSI будут предоставлять очень универсальные, но конфигурируемые в широких пределах решения для обеспечения на постоянной основе совместного использования и передачи данных между приложениями или организациями.
astera.ru