HP повысит результативность приложений
автор admin | Июн.18, 2010, рубрики Софт
Компания Hewlett-Packard представила новые управленческие решения, которые помогут заказчикам освоить гибридные модели поставки, охватывающие локальные и удаленные, физические и виртуальные среды, что позволит повысить оперативность и ускорить отдачу от инвестиций в приложения.
Новые решения HP позволят ИТ-отделам единообразно управлять производительностью и готовностью всех приложений, независимо от того, где они выполняются. Предлагаются платформы автоматизации и управления, обеспечивается управление тестовыми данными и услуги поддержки ПО.
Решение для управления бизнес-сервисами HP Business Service Management 9.0 позволит ИТ-персоналу эффективно управлять производительностью и готовностью приложений. С помощью HP BSM 9.0 можно полностью обновлять рабочую среду прикладного сервиса, независимо от того, выполняется ли приложение локально или дистанционно, в физической или виртуальной среде. Вместе с тем, решение предоставляет новые возможности сотрудничества с использованием комбинированных сервисов Web 2.0, обеспечивает доставку неотложных данных определенной группе сотрудников в нужном контексте при помощи разнообразных интерфейсов, в том числе мобильных устройств.
Полная автоматизация процесса урегулирования инцидентов значительно уменьшает затраты на поиск и устранение неисправностей, сокращает среднее время ремонта и создает условия для повышения производительности. HP BSM исключает возможность возникновения повторных инцидентов и автоматизирует процесс их урегулирования.
Решение HP BSM 9.0 объединяет компоненты HP Business Availability Center 9.0, HP Operations Manager i 9.0 и HP Network Management Center 9.0.
Система управления тестовыми данными HP Test Data Management автоматизирует процесс получения данных из работающих приложений. Такая автоматизация полнее отражает особенности производственной среды и уменьшает риски, связанные с развертыванием приложений. HP TDM снижает затраты, связанные с тестированием приложения, сокращает задержки, возникающие при осуществлении проекта, и гарантирует соответствие конфиденциальных данных нормативным требованиям.
Компания HP также предложила три новых услуги, которые помогут заказчикам получить максимальную отдачу от инвестиций в ПО.
HP Solution Management Services (SMS) — это комплекс услуг по поддержке ПО и предоставлению консультаций, при помощи которого заказчики смогут упростить свои компьютерные среды и получить максимальную отдачу от вложений в программные средства Business Technology Optimization (BTO) и Information Management (IM). Новые предложения содержат упреждающие услуги, включая управление пакетами исправлений и планирование обновления версий, выпускаемых как для программных средств HP, так и для ПО сторонних производителей.
Средство HP BAC Anywhere было расширено для поддержки локальных сред в дополнение к модели HP Software as a Service (SaaS). В любое время и из любой точки мира предприятия могут с единой консоли проконтролировать свои внешние сетевые приложения, даже находящиеся за пределами брандмауэра.
Услуги HP BSM 9.0 services, в том числе HP BSM Discovery Workshop и HP Consulting services, помогают заказчикам спроектировать и развернуть свои решения HP BSM, значительно уменьшая риск простоя приложений и повышая качество обслуживания.
«Для обеспечения эффективного роста и внедрения инноваций организациям необходима возможность быстрого освоения гибридных моделей поставки приложений, — прокомментировал Билл Вегт, исполнительный вице-президент подразделения HP Software and Solutions. — С помощью HP заказчики получают выгоды от использования этих новых моделей и освобождаются от связанных с ними рисков».
astera.ru