Лисин Алексей

Запущена новая рекламная платформа iAd от Apple

автор | Май.26, 2010, рубрики Софт

Анонс новой рекламной платформы iAd от Apple расширяет набор передовых сервисов этой компании, однако одновременно он усложняет ее взаимоотношения с рядом важных партнеров, считают аналитики iSuppli.

Благодаря феноменальному успеху магазина приложений для iPhone и контент-сервиса iTunes, компания Apple на данный момент находится в очень удобной позиции, когда может одновременно сотрудничать с компаниями-лидерами в своих областях и предлагать рынку новые инновационные сервисы, продукты и приложения, — объясняют в iSuppli.

Специалисты обращают внимание на любопытную деталь стратегии Apple — она вначале пользуется ресурсами партнеров в той или иной области, затем наращивает собственные силы в ее рамках и отказывается от сотрудничества. Так, к примеру, случилось в рамках рынка электронных книг, когда Apple вначале заключила соглашение о партнерстве с Amazon, а через два года открыла в Сети собственную торговую площадку iBooks.

И сейчас аналитики пытаются понять, не навредит ли подобная стратегия в рамках рынка рекламы отношениям Apple с имеющимися у нее здесь партнерами. Такая модель ведения бизнеса и в других областях может сыграть с Apple злую шутку в будущем, считают эксперты.

astera.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!